четверг, 9 декабря 2010 г.

смотрелки PDF

Закачал себе учебную книгу по истории средних веков 1900 года выпуска в pdf'е а смотреть дома её ghost'ом оказалось сущей мукой - так долго он страничку отрисовывал. Призадумался об альтернативной смотрелке. Ну, сначала, конечно, попробовал раздаваемый адобами смотритель, но эта дура сразу же после запуска у меня вывалилась сказав что то невразумительное. Оно и понятно, ибо её системные требования далеки от предоставляемого мной варианта :) Задав гуглю задачу поискать мне еще каких нить просмотрщиков , и не обращая внимания на заполонившие результаты с фокситридером (в свое время когда жил с ним, он таки не мог прочитать ряд пдфок, а узнавать что поменялось в нем с того времени желания не было, ибо, во-первых, хочется чего то нового, а, во-вторых, не понравился мне его интерфейс) увидел страничку с обзором нескольких просмотрщиков. Решил попробовать Sumatra PDF viewer, и немедля скачал его прям по ссылке с этой страничке. Однако, ссылка оказалась засадной, ибо при запуске попросила меня отослать смс на номер и дожидаться пароля для дальнейшей распаковки, на что я пойтить ну никак не мог :) Так что просто скачал програмку с официального сайта Кристофа Ковальчика (Krzysztof Kowalczyk )- http://blog.kowalczyk.info/software/sumatrapdf/free-pdf-reader.html , и немедля запустил. Запустилось мгновенно. И всосало на моей технике 30ти меговую пдфку за вполне приемлемое время, причем закэшировав несколько страниц зараз. Это очень понравилось. Смотримая пдфка содержала просто сканы листов книги, а стало мне интересно посмотреть как он работает непосредственно со шрифтовыми делами. Загрузил пдфку с мануалом от моего ThinkPad 600 и увидел что шрифты показывает очень приятно, сглаживая их для приятности восприятия. Опять таки, весьма оперативно. Так что я остался доволен и буду пользоваться этой программулей пока не напорюсь на какие то жуткие грабли с её стороны. Да, понравился её минималистический дизайн.
Вот такой он, Sumatra PDF viewer :

Комментариев нет:

Отправить комментарий