среда, 7 июля 2010 г.

Пройдена первая 600ка

Лежат велосипеды в лесу, в росе.
В березовых просветах блестит шоссе.
Попадали, припали крылом — к крылу,
Педалями — в педали, рулем — к рулю.
Да разве их разбудишь — ну, хоть убей!—
Оцепенелых чудищ в витках цепей.
Большие, изумленные, глядят с земли.
Над ними - мгла зеленая, смола, шмели.
В шумящем изобилии ромашек, мят
Лежат. О них забыли. И спят, и спят.

Андрей Вознесенский
Что?! ... Выезд с утра?! ... Это здорово! Это мне нравится. Только, сдается мне, это какой то необычный выезд. Ишь как вырядился - аж в фаре рябит! Не с проста всё это, ой чуйствую не с проста. О! Так и есть! На площади уже сборище. Да не ставь ты меня стоять тут истуканом. Скучно мне. Хм, есть такие же рогатенькие здесь, на меня похожие. Интересно инетересно... Привет друзья по неволе. Так, кажется сейчас будут запечатлевать для истории. Надо бы приосаниться. Эй, эй!Не поворачивай меня этим боком - я там грязный, и цепь ты мне таки не удосужился почистить. Только и знал в последнее время что гонять, паразит. Совсем отдыху не давал мне. Уж поскрпывал ему педальками, поскрипывал, а он ноль внимания - переставил новенькие и дальше ... Ладно, припоминаю, пару раз уже в этом сезоне что то подобное было... Еще симпатичная лисичка тогда с нами ехала. Уж также, потихоньку доедем. Хоть бы карту показал чтоли, чтоб знать сколько на этот раз пыхтеть. Так, стартует.... Эх мама дорогая! Дорога то знакомая, а вот темп чтойто ну совсем не мой. Эй ты, там, в седле. Ты чем думаешь?Походу, как в прошлый раз, 400 тебе фигашить, так поберегись немного. Щас же после поворота начнутся Ставровско-Кольчугинские узоры. Такое ощущение, что ему пофик. Вон и Акрила какого то подрядил добирать первую группу рогатеньких. Что добрал?! Обращаю твоё внимание, дорогуша, что там впереди сейчас заезжать начнем во что то нереальное. Я с таким задним треугольником ну никак в эту горку за ними не увяжусь. А что я говорил? То то жа. Вон как раз снова встречаемся с твоим "близнецом" в такой же форме. Вот с ним и ежжай, у вас темпы схожи. Ну, так вроде жить можно. И, смотри, опять этих гореычных достаем? А-а, здесь Кольчугино ужо, им в городе не разогнаться. О, припоминаю, в прошлый раз, в этих окрестностях видел своих копытных дальних родственников... Сегодня нет что то их... Да уж, жарковато становится. Хорошо хоть КП вроде скоро должно быть. Так точно, вот и оно. Фууух. А-а-а, ну дай же отдышаться, черт возьми! ^%%@#^!!!! Проклятая бетонка, всю резину поистрепала! Слава Богу на этот раз не пробил мне её. А что? Здесь вроде немого полегче рельефчик. Ишты! Даже в группе держится. Но на смене, я тебя сразу, предупреждаю я такой темп держать не смогу. Вот ведь, как накручивает, редиска. Аж шатуны заныли. О, опять КП какое то. Суп жрет! Нет бы цепь смазал! Ладно-ладно, погоди, не так резко стартуем.Интересно, сколько до следующего КП. В прошлый раз, этого КП которое только что проехли вроде не было. Мдя-я, сдается мне это не совсем 400ка. Ладно, поживем увидим.Уж, хоть в Суздале темп сбросили... а после него? А после него припоминаю.. ^@!%$!% так и есть - улучшенка. Опять всю раму покоцает. :( Прошли её... Да, кваску бы не помешало. Да только не этой бурды из полторашки. Что? Только в Коврове будет! :/ Ладно, потерпим до Коврова. Только чур тебе квас а мне маслица в цепь. Только в Коврове расслабились, на тебе! Я с первого взгляда этого волка не полюбил. Ну ты посмотри как натягивает?! А может финиш уже скоро? Вот, посмотри, подходящее местечко финишнуть. И костерок горит, и лавочки скамеечки. Не - всего лишь очередное КП :( Однако, в этот раз на него по светлу приезжаем. Может и фарой не придется в темноту таращится?Ну, например, на роднике передохнуть, и до Владимира. Как тебе такой вариант? Ну, ладно, давай даже не по судогодской, давай через Лаврово... Ну тут я уже вообще отказываюсь что либо понимать! Какая грунтовка-песчанка! Я тебя щас так по ней развожу! Ой, закончилось мучение . Хм, вроде совсем немного в сторону от обычного маршрута, а какое местечко то знатное! А то так бы и жил в неведении, что кроме лиственничной аллеи ничо больше здесь нет. Ну, что? Винца, покушать и на боковую. А завтра уж, вот эта маленькая красная Сузучка нас до Владимира подбросит. А? Хм... Не отвечает, в палатку уполз. А мне тут мерзни в тумане. Хоть бы поближе к костерку меня поставил! Ба-а, да ему там без пенки не на много теплее чем мне. Чудак право слово! Совсем мозг закислился, уж у волонтеров попросить не догадываешься лишнюю пенку. Мдя-я, ну держись, завтра тебе это боком выйдет. Короче, 3 часа промучился и решил прекращать это издевтельство. Правильно, как насчет маленькой красной Сузучки? Вон Волка то увезли уже домой. ...
Всё, дорогой мой, я кончился. Ты можешь планировать еще сколько хочешь километров и делать хитрые подсчеты, но быстрее 20ки я ехать не смогу. О-о, да ты тож, походу, расклеиваешься. Эх! Места знакомые прям на память. Может за ум взялся и на дачку, отдыхать? Да нет, Ильино то проехали. И сколько ты еще плвнруешь в таком состоянии проехать? Смотри, раму мне не обгадь. Тебе милчеловек, надо бы допинга навернуть кофеинистого, а то так и докрутиться недолго. Ну куда ты едешь? Никулино по второстепенной надо, через деревню! Всё, ни хрена уже не соображает. Приехали! 18 км лишку в одну сторону. И столько же возвращатся обратно. А ведь, если бы не блуданул, то уже в Воровском бы Пепси пил. А так, в Лесниково Коку. Что, полегчало тебе с Коки? Отож! Твое счастье, что антидопинговой комиссии на бреветах нет. А то бы живо 2 года дисквала схлопотал!... В общем, я понял твою задумку - это 600ка. Ну и ну! Да, 600 это тебе не булка с маком. Что назывется почуйствуйте разницу в Муромской трассе вчера на 300м километре по ветру и сегодня на сотню больше и против. А ведь будет еще ТЮРМЕРОВКА! Охохонюшки, ну соберись, родное сердце. Вон Мази рядом бежит, бодренький. Молодец, княжка. Не гнал с рогатыми, ехал своим темпом и чувствует себя не в пример. .. Ой, ну ладно, ладно, помолчу. Еще немножко, и снова Лаврово. Вот так. Ну а дальше, что - сущий пустяк. Докатить какой то полтинник, или около того... К тому же, на М7 с ветром все таки договорились, кажется. ;) Вот и ладушки. Парочка стенок в Боголюбово и въезжаем! Ура-а-а-а! 600ка героически осилена! Я просто фигею с тебя. Да до дома, я тебя с таким комфортом щас довезу, дорогой мой!