Привет, дорогие читатели! Вы, наверное, заметили, что наша рубрика пропала с радаров на довольно длительное время, и тому есть свои причины. После выхода консолей нового поколения произошло некоторое затишье в плане выпуска по-настоящему стоящих игр. С момента появления новой FIFA (и да, господа хейтеры, я дошёл до первого дивизиона с первой попытки, пусть и за несколько дней вместо одного), мне на глаза не попадалось ничего интересного. Бесконечные «кол оф баттлфилд», бесполезные махалки мечом с видом от третьего лица и сырая новая Civilization — вот и все, что предлагают нам товарищи разработчики.
Правда, ещё выходил вроде неплохой Sunrise Overdrive, который для меня, как для обладателя PS4, к сожалению, не доступен. Но недавно, копаясь в PlayStation Store, я наткнулся на игру, о которой где-то что-то слышал, но забыл. Недолго думая я её приобрёл и не пожалел об этом ни разу, потому что подобные произведения вселяют в меня надежду, что в игровой индустрии кто-то по-прежнему старается сделать Игру (да-да, именно с большой буквы), цель которой не завалить создателя кучей грязных зелёных бумажек, а рассказать игроку что-то действительно важное и интересное, воззвать к его чувствам и заставить задуматься о совершенно разных вещах. Игру, которую можно по праву назвать настоящим произведением искусства. Встречайте — Valiant Hearts: The Great War.
Далее здесь